9 октября 2016 г.

Процессы

Всем привет!
Забежала показать, как продвигается работа над моим теплым полосатиком). Поиграв с программкой, которую мне показала Шуршунька и еще немного поразмыслив над цветовым решением, определилась с чередованим цветных полос и отправила в отставку желтый моток, заменив его на молочный цвет. Полоски вязать весело и увлекательно, так что, не смотря на довольно тонкие спицы, дело движется. Думаю, завтра  дойду до пройм.



Полотно пока выглядит корявенько, но, судя по тому, каким ровненьким и мягоньким после стирки и сушки стал образец, думаю, и в этом случае все будет в порядке.
В связи с настигнувшей меня тягой/необходимостью в вязании, вышивка Кота, к сожалению, отправляется  на некоторый срок "отлежаться", но совершенно точно не будет заброшена насовсем)



16 комментариев:

  1. Моя бабушка часто вязала из полос. Так что для меня такие работы выглядят по-особенному уютно:) Очень интересное цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, думаю, бабушки часто вязали из полос, потому что"подбирали" остаточки пряжи). В данном случае, у меня вышло так же: подбирала мотки, из тех, что было. Иначе я вряд ли решилась бы сочетать салатовый и розовый). Хотя сейчас, в процессе вязания, такое цветосочетание наводит на мысль о цветущих яблонях) да и включение молочного цвета "примирило" разноцветье.

      Удалить
  2. сочетание цветов замечательное! :)
    буду ждать показа результата :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю полосатики, и не важно по необходимости они появляются или запланированно. К таких джемперочкам хорошо подходят однотонные шарфы, крупные бусы и цветные колготки.

    В общем простор для творчества, Наташа, обеспечен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветные колготки?)) О, слишком смело для меня) Планирую носить с коричневыми брюками)

      Удалить
  4. У нас мама в детстве вязала из полос))) у меня были супер-полосатые лосины и свитер))
    Наташ, с удовольствием посмотрела твои процессы) как довяжешь обязательно покажи, полюбуемся

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне нравится твой ритм полосок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "художественный беспорядок" на пользу общей картине)

      Удалить
  6. Наташа, да, этот молочный все уравновесил. Мне нравится, как получается. Особенно мне нравится вот эта непредсказуемость в ширине полос и в чередовании цветов)

    ОтветитьУдалить
  7. Нравятся вещи в полоску (и еще клетку) =)
    Начало очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю полосочки и полоски)))) Удачи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатично получается! Ждем результатов ;) Легких петелек и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!