20 июля 2016 г.

Сплошная кошачесть...)

Здравствуйте, все!


В начале года я делилась с вами радостью: Нина (блог "Простые радости") раздавала ненужные ей остатки вышивальных наборов. Так у меня появился набор от Риолис для вышивания подушки с котом. Прикупила я недостающую канву. Поскольку кот черный, решила и канву взять черную, чтобы она не просвечивала. Купила и все не решалась начать: черные нитки на черной канве темными зимними вечерами - боялась, что у меня "глаз не хватит"). А сейчас вот взялась за работу - более светлых вечеров точно не будет). И сейчас как раз такое настроение - хочется делать что-то монотонное... 





Пока не знаю, буду ли оформлять в подушку или придумается что-то другое.
При всей моей неопытности в вышивке крестом  понимаю, что эта работа несложная - здесь большие участки одного цвета, да и оттенков немного, однако это же делает вышивку немного нудноватой. Да и объем работы немаленький. Поэтому  - быть этой вышивке долгостроем) тем более, что обязательно буду что-то делать параллельно вышивке. А в целях самоорганизации планирую показывать вам процесс. Скажем, раз в месяц ;)

Прибиралась в кладовке, где висит верхняя одежда. Сняла все и сложила временно на кровать. И вот в рабочей куртке мужа уже кто-то завелся...))


А ведь пост получился кошачий...) И мне даже есть, чем его продолжить! Вчера мои кошки получили привет от кошек Наташи-Луны)) Вот такой трогательный котенок). 



Он, кстати, мордашкой очень похож на Симу (с поправкой на окрас). Думаю, котенком она была именно такой (я не знала ее в таком возрасте)
А на обороте еще одна котейка). Я не знала, что такие объемные наклейки можно клеить на открытки... 




4 комментария:

  1. Наташа, легких крестиков тебе желаю.
    Дважды я вышивала на черной канве, это сложно, понимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Но мне не очень сложно на самом деле: канва-то крупная)

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда монотонность немного отвлекает, что-то вроде медитации и очищения мыслей))) У меня такое от точечной росписи, когда одинаковые капельки в много рядов надо натОчивать :)) А вот черное на черном - это непросто...
    Желаю тебе вышить уютного котика, который подарит много радости и от процесса и потом - от его созерцания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и медитация) А еще это отчасти и от лени/усталости: нет желания делать какие-то разнообразные технологические действия, а просто сидишь, расслабляешься и тык да тык иглой)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!