21 января 2015 г.

В продолжение предыдущего поста

А вы знали, что пледы имеют особенность расти? Ну, не все, конечно, а те, что живут у меня))

Как я уже сказала, нитки и трикотажные вещи, отслужившие свое, нормальный человек выбросит, а для меня это - хлам в доме   источник рукодельного вдохновения.

Конечно, из таких ниток вряд ли уже можно связать что-то "парадное", что можно носить, но...

Несколько лет назад, когда таких бросовых клубочков накопилось изрядное количество, я решилась на вязание пледа. И связала его. Уже не помню, сколько это заняло времени, но точно помню, что мне не было нудно и скучно его вязать. Вязала тонкими спицами, "рисом", квадраты соединяла в процессе вязания. Вот такой плед получился:





Размер - ок. 120х160 см. Использовала все свои "пряжные залежи" 

На днях критически осмотрела свое клубочное добро и решила, что плед имеет шанс вырасти :) Решила извязать энное количество разнокалиберных клубочков - буду наращивать плед за счет обвязки по периметру крючком. Конечно, увеличится он ненамного, однако, и нитки пристроятся, и процесс потом можно продолжать сколько душа (и материалы) позволяют. Вот такой у меня "перманентно растущий" плед! :)



6 комментариев:

  1. Замечательный плед! Правильно, что ниточки не выбрасываешь :) И замечательная идея про его наращивание =))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Обалденный плед и размер впечатляет!!! А я свой никак не закончу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты, наверное, крючком вяжешь? Закончишь когда-нибудь, куда спешить)

      Удалить
  3. ЗдОрово!!! Такие вещи получаются очень душевными!

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!